Выбор амортизаторов

В отличие от других расходных материалов, замена амортизаторов влияет на соотношение управляемость/комфорт довольно значительно. Естественно, что, улучшая один параметр, ухудшаем другой. Что вам важнее выбирайте сами, и в любом случае без квалифицированной консультации специалистов не обойтись. С другой стороны, автопроизводители жестко регламентируют использование тех или иных амортизаторов. Этот подход тоже оправдан, поскольку большинство амортизаторов рассчитано под определенную машину.

Выбирать можно по каталогу. Еще один аспект касается отечественной автотехники в погоне за снижением себестоимости большинство российских автомобилей покидает конвейер на том, что подешевле . Сами понимаете, что управляемость такой комплектации оставляет желать... По большому счету, вам и не надо знать, какие амортизаторы у вас стоят, это должно заботить людей, которые обслуживают ваш авто. Единственно, что важно, устраивает ли вас поведение вашей машины или нет. Но если вы цените управляемость и умеете водить машину в режимах, близких к критическим, то вам придется научиться разбираться в настройках подвески. Нельзя однозначно сказать, что газовые однотрубники лучше двухтрубной гидравлики. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и т. д. и т. п.

Но все эти свойства можно реально почувствовать только в предельных режимах. А если вы спокойный водитель, редко выбирающийся за городскую черту, то за всю жизнь вы можете так и не узнать какие амортизаторы у вас стояли. Более того, прежде чем ставить на своего железного коня газ , учитывайте, что газонаполненные амортизаторы намного жестче гидравлических. И для многих из нас табуреточный комфорт не искупается филигранной управляемостью. Особенно будут недовольны пассажиры, которые вообще, подозреваю, не способны осознать прелесть таких понятий, как управляемый занос, езда в скольжении, кайф от боковых перегрузок при поворотах, и продольных в режиме старт-стоп

Следующий немаловажный параметр это цена. Может отличаться на разные типы амортизаторов от разных производителей на порядок, а то и больше. А вот целесообразность отдельная песня. Нет смысла ставить на подержанную технику дорогие амортизаторы, а кузова подержанных российских автомобилей по жизни довольно хлипкие, на жестких спортивных амортизаторах умирают очень быстро. Поэтому снова и снова отправляем вас к специалистам. Если у вас нормальные отношения с автосервисом, то вам вовремя подскажут, когда менять и на что.

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Двусторонний амортизатор это амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.