Разновидности амортизаторов KONI

Голландская фирма KONI выпускает несколько видов амортизаторов для автомобилей.

Амортизаторы Koni SPECIAL выпускаются для водителей, которые хотят сделать поведение своего автомобиля на дороге лучше. Достаточный комфорт с устойчивостью на дороге делают амортизаторы Koni SPECIAL просто не заменимыми в Вашем авто.

Амортизаторы Koni SPORT - это внимательно подобранные амортизаторы. Данная серия амортизаторов сосредоточена на повышение устойчивости автомобиля на дороге с достаточным уровнем комфорта. Особенностью амортизаторов Koni SPECIAL есть возможность внешне их регулировать, что в свою очередь дает водителю возможность более тонко отрегулировать подвеску под себя.

Особенностью амортизаторов Koni FSD есть то, что они настраиваются сами в зависимости от покрытия и скорости езды (например, Sport ил Special нужно настраивать индивидуально).  Чем же отличается система управления амортизаторов Koni FSD от дорогих и сложных электронных, а тем, что она гидравлико-механическая, что означает, что она есть автономная, надежная и недорогая. Изюминкой системы  есть клапан FSD, дополняя обычную клапанную систему. Особенностью его работы есть дополнительное пропускание гидравлической жидкости, если повышается частота хода штока. То есть чем больше гребенка на дороге, тем мягче подвеска автомобиля. Немало важным  есть его особенность при больших скоростях, а именно то, что  клапан не раскрывается и подвеску не пробивает.

Подвеска Koni SPORT KIT включает в себя 4 спортивные пружины с занижение 40мм и 4 спортивные амортизаторы с возможностью регулировки жесткости. Занижение пружин позволяет сделать автомобиль более устойчивым и спортивным, что позволяет добиться максимально возможных характеристик.

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.