Основные дефекты амортизатора

В таблице представлены основные дефекты, которые могут возникать при установке новых амортизаторов, а также виды заводского брака.



Наблюдаемый дефект
Причина
Действия
Видны масляные капли или подтеки на корпусе и штоке нового амортизатора
Если после вытирания подтеки не возобновляются, то это консервационная смазка амортизатора
Амортизатор исправен
Видны масляные капли или подтеки на корпусе и штоке установленного амортизатора
На хромированном штоке амортизатора видны механические повреждения – следы несоблюдения технологии установки, приводящие к разрыву уплотнения штока
Замена амортизатора
На хромированном штоке амортизатора видны потертости – допущен перекос при установке амортизатора, приведший к разрыву уплотнения
Замена амортизатора
Заводской брак
Замена амортизатора
При установке новых амортизаторов появляется стук в подвеске
В связи с увеличением жесткости подвески, увеличивается нагрузка на все ее элементы
Диагностика подвески и замена вышедших из строя элементов
Недостаточные моменты затяжки крепежных узлов амортизатора
Проверка моментов затяжки. Замена, в случае разрушения, крепежных узлов амортизатора
Картридж недостаточно жестко закреплен внутри амортизаторной стойки
Разобрать стойку и собрать ее с соблюдением технологии монтажа
Не закреплен грязезащитный щиток
Снять амортизатор и провести монтаж с соблюдением технологии
Заводской брак
Замена амортизатора
При “прокачивании” нового амортизатора ощущается провал
Воздух в рабочем цилиндре амортизатора. Амортизатор хранился в горизонтальном положении
Амортизатор исправен. Проблема сама устранится после нескольких циклов отбоя/сжатия
Заводской брак
Замена амортизатора
Амортизатор слишком жесткий, мягкий или имеет слишком короткий ход.
Установлен амортизатор, не подходящий к данной модели автомобиля, установлен спортивный амортизатор.
Пользуйтесь услугами профессионалов при выборе амортизаторов
Облом штока при монтаже
Несоблюдение момента затяжки, рекомендованного в руководстве по ремонту
Замена амортизатора
Облом штока при эксплуатации
Перекос амортизатора при установке
Замена амортизатора

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Основное предназначение подвески автомобиля - это увеличение безопасности во время поездки путем улучшения контакта между колесами и дорогой. Хорошо настроенная подвеска делает автомобиль более устойчивым, маневренным, положительно сказывается на динамике разгона и улучшает показатели торможения автомобиля. Кроме этого, значительно улучшается комфорт от поездки. Подвеска автомобиля состоит из нескольких элементов: из шин, амортизаторов, пружин и других.