Шок-тестер

Связанные с обеспечением безопасности проверки показали, что каждый третий автомобиль ездит по меньшей мере с одним неисправным амортизатором. 

Многие признаки указывают Вам на то, что амортизаторы неисправны. Ниже приведены лишь четыре из важнейших признаков, по которым Вы можете установить, что амортизаторы неисправны : 

  • Дрожащее рулевое колесо. Вибрация передается также и на другие детали автомобиля и современем представляет для них угрозу. 
  • Плохие динамические свойства при движени по криволинейному участку дороги или по влажной дороге. Автомобиль может легко занести. 
  • При торможении автомобиль сильно наклоняется и его заносит. Антиблокировочная система тормозов не действует. 
  • Прыгающее колесо и плохие тормозные качества, даже и при наличии антиблокировочной системы тормозов, так как не обеспечивается постоянный контакт колеса с поверхностью дороги. 

ЭФЕКТИВНОСТЬ 

Надежный и экономичный метод проверки, позволяющий испытать амотризаторы без снятия их с автомобиля. Для обеспечения безопасности Вы должны проверять амортизаторы через каждые 20000 км или по меньшей мере раз в год. 

 
ТЕХНИКА 
Встроенный компьютер выдает последовательно результаты проверки для каждого колеса на встроенное устройство печати. Результаты испытаний могут быть легко оценены благодоря наличию на распечатке (диаграме) граничной зоны красного цвета. 

Распечатки полностью "убитых" амортизаторов. 
Распечатка почти "убитых" амортизаторов.

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.