Типы подвесок

По способу соединения с корпусом (рамой) машины

* Жёсткие
* Полужёсткие (тракторные)
* Мягкие (эластичные и упругие)


По связи колёс с упругими элементами

Двухрычажная подвеска

* С продольными рычагами (маятниковая)
* С поперечными рычагами
- Многорычажная
- Двухрычажная
- Однорычажная
* Телескопическая

По способу соединения колёс между собой

* Независимая (индивидуальная).
* Блокированная (зависимая, устаревшее - балансирная)
* Смешанная

По типу упругого элемента

* Пневматическая
* Пружинная
* С листовой рессорой
* Торсионная

По управляемости

* Активная (управляемая)
* Полуактивная (управляется только дорожный просвет)
* Пассивная (неуправляемая)

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Основное предназначение подвески автомобиля - это увеличение безопасности во время поездки путем улучшения контакта между колесами и дорогой. Хорошо настроенная подвеска делает автомобиль более устойчивым, маневренным, положительно сказывается на динамике разгона и улучшает показатели торможения автомобиля. Кроме этого, значительно улучшается комфорт от поездки. Подвеска автомобиля состоит из нескольких элементов: из шин, амортизаторов, пружин и других.