Современные технологии амортизаторов, подвесок Bilstein

Люди занижают автомобили, чтобы достигнуть агрессивного взгляда, динамического управления и прекрасной дороги, в сочетании с оптимальным остаточным комфортом. Выполнение этого призывает к точному определению идеальной понижающейся высоты и амортизатора.

Технически, понижение транспортного средства уменьшает его ход пружины, изменяет его аэродинамику и изменяет ее геометрию оси. Сокращение хода пружины требует переоценки пружины и тормозящих колебание сил. Понижение шасси вызывает большее напряжение на транспортном средстве, требуя использования компонентов подвески на основе высоких технологий.

Понижение Bilstein и настроенные спортивными состязаниями системы подвески — идеальное решение.

Явное удовольствие в движении!

Заниженная посадка + спортивная подвеска автомобиля = настоящее удовольствие от его вождения.

Занижая посадку автомобиля, стремятся, как правило, не только к индивидуальному спортивному силуэту (вн.виду), но и к спортивным характеристикам езды, отличному «контролю дороги» при оптимальном комфорте. Для достижения этого требуется точное определение идеального занижения и применение высокомощных технологий.

Для этого технически сокращают ход пружины, изменяют аэродинамические свойства автомобиля и геометрию осей. Сокращение хода пружины требует полностью новых расчетов и определений характеристик демпфирования пружины и амортизатора. Высокие нагрузки на подвеску требуют применения высокомощных компонентов. Комплекты амортизаторов с пружинами Bilstein идеально решают эту задачу. Вам остается лишь получать удовольствие от вождения!

Применение технологий ОЕ и автоспорта

Bilstein — синоним высочайшего качества и больших возможностей в технологиях подвески.

С нашими индустриальными партнерами мы разрабатываем и производим серийные амортизаторы для многих аптопроизводителе, среди них Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Bugatti, Ferrari, Lotus и Jaguar, мы также комплектуем многие спортивные спец.серии, как например, Mercedes-Benz DTM CLK или Mitsubishi Lancer Evolution 9 Sport и 8 MR.

Современнейшие технологии и инновации а также бесценный опыт наших инженеров внедряются во всех наших продуктах.

Bilstein технология сжатого газа

Все модули системы подвески Bilstein основываются на высокомощной технологии сжатого газа. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, содержащегося в амортизаторе.

Также при экстремальных нагрузках полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и динамику езды. Первый признак газового амортизатора — это самовыдвигающийся шток поршня.

Bilstein однотрубная технология

В Моторспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, применение высокомощной однотрубной технологии Bilstein — это стандарт! Отличные характеристики езды говорят сами за себя.

Для этой совершенной амортизационной системы характерен отвод возникающего в амортизаторе тепла во внешнюю среду. Благодаря большей рабочей площади поршня в однотрубной технологии очень незначительное гидродинамическое давление. Одновременно в распоряжении имеется высокая амортизационная мощность обеспечивающая постоянно высокие характеристики демпфирования.

Управляемость — лучше, комфорта — больше, запас надежности тоже большой. Однотрубная технология позволила создать высокоэффективные амортизационные стойки с применением однотрубных амортизаторов (патронов) — систему называют Bilstein-«перевертыш» (Bilstein-Upside-Down-Technik).

Эта технология разрабатывалась для Моторспорта и на 100% там внедрена. Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом.

Испытанная разница. Технология «перевертыш» (Bilstein-Upside-Down-Technik) добавляет существенных плюсов также и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт.

После установки этой системы сразу чувствуется улучшение курсовой стабильности автомобиля.

Bilstein — занижение подвески

Для каждого автомобиля инженеры Bilstein вычисляют идеальное занижение подвески. Все аргументы взвешиваются в сопряжении: аэродинамика, остаток хода пружины, ходовые характеристики, комфорт, каждодневная пригодность, поведение при экстремальных нагрузках, внешний вид. К концу разработки определяется результат: всегда оптимальный расчет применяемой технологии. И для агрессивного клиноподобного занижения (60/40мм), и для «скромного» занижения (30мм), и для регулируемого (30-60мм).

 

Резьбовой участок настройки

При использовании модулей (амортизаторов) регулируемой подвески Бильштайн не составит особого труда изменить высоту не прибегая к демонтированию амортизаторов. Тарелка под пружину и контргайка из массивного алюминия легко и просто перенастраиваются (передвигаются) по высококачественному резьбовому участку корпуса амортизатора, установленного на автомобиль.

Резьбовой участок позволяет сделать индивидуальную настройку высоты подвески. Спортивные пружины из высокопрочного материала в любой ситуации при езде остаются в правильном напряжении и обеспечивают стабильные характеристики.

Система настройки (регулирования)

Разработав амортизаторы серий Bilstein B16 PSS9/PSS10, инженеры Bilstein создали класс амортизаторов с новыми возможностями. 9 пар кривых, полученных в результате многочисленных (дорожных) испытаний, точно определяют мощность амортизаторов на этапе «сжатия» и этапе «отбоя».

Простым поворотом регулировочного алюминиевого колесика можно выбрать мощностные настройки амортизатора не прибегая к снятию его с автомобиля. В зависимости от комбинации колеса/шины (неподрессоренных масс) или дорожных условий, водитель может сам настроить амортизаторы Bilstein B16 PSS9/PSS10 под свои индивидуальные потребности.

Благодаря параллельной настройке демпфирующих сил, этапы «сжатия» и «отбоя» Bilstein B16 PSS9/PSS10 идеально согласованы, что и обеспечивает максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях.

Параллельная настройка демпфирующих сил (т.е. одновременно этапа «сжатия» и «отбоя») возможно только в высокотехнологичных (дорогостоящих) однотрубных системах.

Согласование подвески

Вы вполне можете требовать от амортизаторов Bilstein еще чего-то большего, а не только просто высокого качества. Bilstein-инженеры-разработчики подвески, применяя High-End-технологии и высокомощные компоненты создают подвеску для чистого удовольствия от вождения автомобиля.

Типичное для Bilstein согласование «Комфорт + Спорт» достигается в результате многочисленных дорогостоящих испытаний. На тестовом треке Мercedes-Benz в Папенбурге и на легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе (самой сложной гоночной трассе мира!) Bilstein согласовывает свои амортизаторы и испытывает до предела их возможностей.

Качество движения в высокоскоростном режиме, смена полосы движения, комфорт, управляемость, баланс транспортного средства, сцепление колес с дорогой. По всем этим пунктам выставляются самые высокие требования к тестируемой подвеске. И только, когда эти требования полностью удовлетворены, амортизатор запускается в производство и выходит на рынок. Потому что идеально согласованная подвеска играет решающую роль в преодолении (сложных) экстремальных дорожных ситуаций а, значит, обеспечивает водителю уверенность и удовольствие от вождения.

Bilstein — резьба (нарезная/регулируемая подвеска)

Специальная резьба на амортизаторах регулируемой подвески очень просто очищается и неуязвима для агрессивной внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, что всего несколькими оборотами алюминиевой тарелки под пружину достигается нужная настройка высоты подвески.

Bilstein — Triple-C Technology

Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.

1 слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.

2 слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.

3 слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.

Более 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.

Решения Bilstein для всех потребностей

Предоставлять всем автомобилистам оптимальное решение — наша основная цель.

Независимо от того, является ли это вопросом ремонта или оптимизации подвески автомобиля, всесторонний диапазон Bilstein предлагает всем автомобилистам идеальное решение. Продукты для прекрасного удовольствия движения!

Bilstein — лучший бренд и лучшее качество 2007 года!

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Двусторонний амортизатор это амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.