Почему следует обновлять пыльники и отбойники при замене амортизаторов

Когда вы собрались покупать новые амортизаторы, обратите внимание на такую, казалось бы, мелочь, как защитный чехол — пыльник и буфер сжатия — отбойник, стоящий на вашем старом амортизаторе. В большинстве случаев за время эксплуатации амортизаторов отбойники частично разрушаются, пыльники рвутся или появляются микротрещины, хотя со стороны это не всегда заметно.

Пыльник, как правило, одет на отбойник и защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения от воды, грязи, масел, летящих от колес. Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, сохраняя в целостности поршень амортизатора и не передавать резких ударов от колеса на кузов. Это значительно продляет срок службы амортизатора.

Поэтому мы рекомендуем при замене амортизаторов устанавливать новые отбойники и пыльники.

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Односторонний амортизатор это амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).