Автомобильные амортизаторы будут вырабатывать электричество

Современные транспортные средства постепенно переходят с классического питания от нефтепродуктов на электродвигатели, и инженеры разрабатывают все новые способы для выработки электричества. В частности, новый проект предполагает выработку электричества при помощи генераторов, встроенных в автомобильные амортизаторы, которые поглощают энергию колебаний. Теперь эта энергия будет использоваться с умом.

Проекты такого рода в настоящий момент востребованы большинством автопроизводителей, генератор работает по следующему принципу. Механические колебания, возникающие при прохождении машины по дорожным неровностям, заставляют жидкость двигаться по трубкам, соединенным с гидравлическим мотором и электрогенератором. Данной процедурой управляют микропроцессоры, которые, с одной стороны, оптимизируют движение жидкости и обеспечивают максимальное поглощение колебаний, а с другой стороны, они максимизируют КПД генератора электроэнергии.

В теории эта технология позволяет увеличить запас хода гибридного автомобиля на 6%. Технология получила название GenShock, а разработала ее компания Levant Power. В настоящий момент прототипы таких генераторов тестируются на военных машинах, готовая к коммерциализации модель будет построена к 2012 году, тогда же будет рассмотрен вопрос о ее внедрении на гражданские машины.

Интересно, что новый амортизатор способствует также небывалой мягкости движения автомобиля, что с легкостью регулируется за счет только что выработанной энергии.

Источник: www.3dnews.ru

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Двусторонний амортизатор это амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.