Ремонт амортизаторов мотоцикла

От исправной работы амортизатора зависит многое. Хорошо настроенная подвеска мотоцикла гарантирует комфортную езду, вы покупаете байк и наслаждаетесь самим процессом езды. Очень важно понимать, что именно подвеска обеспечивает 80% комфорта. К сожалению, более половины мотоциклов с пробегом имеют "севшую", а иногда вовсе никогда не обслуживавшуюся подвеску - переднюю вилку и задний амортизатор или амортизаторы, если речь идет о классических мотоциклах или кастомах.

Мы рады представить вам новую услугу - ремонт амортизаторов мотоцикла. Мы ремонтируем все виды мотоциклетных амортизаторов! По традиции, это высококачественный ремонт и настройка на промышленном оборудовании, а работы проводят профессионалы с большим опытом. Все амортизаторы по результатам ремонта проходят испытания на двухскоростном вибростенде.

Теперь мы готовы обеспечить самый полный спектр работ по ремонту амортизаторов мотоцикла и настройке подвесок мотоциклов: ремонт и правку мотоциклетных вилок, настройку жесткости, хода, замену расходников. Теперь все это касается и масляных, и газонаполненных амортизаторов, включая спортивные и консольные моноамортизаторы, а также амортизаторы с компенсационными баками (как их хитро называют в журнале МОТО - "рюкзачного типа").

Производится полная замена наполнителя (азот, гелий или углекислота - на выбор!), в наличии все расходные материалы и компоненты, включая штоки и направляющие.

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Односторонний амортизатор это амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).