Архив

Амортизаторы серий 4014 и 4614

В 2008 году WP Suspension выпустила новый ряд амортизаторов для снегоходов 4014 и 4614, при создании которых были использованы самые последние технологии.

Амортизаторы 4014 и 4614 проходят чистовую обработку высокого класса, так что уже с первого взгляда вы понимаете, что перед вами высокотехнологичный продукт. И это на самом деле так, ведь они изготовлены из материалов, используемых в авиационной промышленности.

Литые корпуса, чувствительные к повреждениям, были заменены корпусами, выточенными из алюминия 7075, а стальные детали теперь выполнены из сплавов, имеющих более высокие характеристики. 40-миллиметровый корпус амортизатора лыжи выполнены из алюминия 7075 с покрытием Delox, a 46-миллиметровый корпус амортизатора гусеницы, которые часто растрескиваются из-за летящих камней, изготовлены из черной пассивированной стали.

Наиболее оригинальным элементом амортизаторов нового поколения является вращающийся резервуар. Амортизатор с традиционным исполнением резервуара не может быть использован в качестве центрального амортизатора на многих снегоходах, поскольку он задевал бы передний поворотный рычаг (front swing arm) в нижнем положении подвески. Вращающийся резервуар WP может быть повернут в горизонтальное положение и установлен в ограниченное пространство под поворотным рычагом.

Благодаря этому уникальному элементу фиксированный резервуар может быть использован на центральном амортизаторе большей части снегоходов, шланги теперь стали историей.

WP Suspension стремилась к максимально возможной стандартизации нового поколения амортизаторов, и теперь амортизаторы всех новых мотоциклов и снегоходов могут быть собраны примерно из 500 деталей, в то время как до этого их требовалось более 4000. WP Suspension может быстрее реагировать на требования рынка, и снабжение заказчика запасными частями.


Настройки амортизатора испытываются на новейшем оборудовании. Серийные амортизаторы совершенствуются год от года, разработка системы подвески становится сложной и перспективной задачей

Для испытаний характеристик амортизаторов, используются только самые современные динамометры, ведущих мировых производителей. С их помощью происходят испытания настроек любых амортизаторов для серийных снегоходов. Динамометр стал незаменимым, с его помощью проверяется правильность работы ручек регулировки, он позволил существенно сократить процесс доводки по сравнению с доводкой в полевых условиях. Хотя применение динамометра очень помогает на ранних стадиях проектирования, установки необходимо проверять испытаниями на снегоходе. Многие владельцы снегоходов, а также гонщики экстра-класса помогают проводить полевые испытания техники.

Когда завершено создание новой конструкции или нового варианта настроек, и амортизатор заменяет собой предыдущую модель, к обозначению модели на крышке добавляется новая буква, или же существующая буква заменяется на следующую по алфавиту.

WP Suspension всегда предлагает своим дилерам самые последние варианты настроек, так что заказчик может быть уверен - характеристики техники самые высокие.

Если ваш вес отличается от веса среднего гонщика в ту или иную сторону, мы можем отрегулировать амортизатор или подобрать другую пружину в соответствии с вашим весом.


Два типа размера амортизаторов для нагрузки различной величины
Амортизаторы меньшего размера 4014 лучше всего подходят для амортизации лыж, поскольку усилие демпфирования лыжи невысоко. 40-миллиметровый поршень обеспечивает на 23% большую площадь для создания демпфирующего усилия, чем стандартный 36-миллиметровый поршень, который используется в большинстве амортизаторах снегоходов. Имея поршень большего размера, амортизаторы могут быть откалиброваны в более широком рабочем диапазоне. Они срабатывают мягко на небольших неровностях, и не пробиваются на более существенных выступах и трамплинах.

Амортизатор большего размера 4614 наилучшим образом работает в качестве тяжело нагруженного амортизатора гусеницы на спортивных снегоходах. 46-миллиметровый поршень обеспечивает на 63 % большую площадь, чем 36-миллиметровые амортизаторы, которые сейчас широко применяются в амортизаторах гусениц снегоходов.

Демпфирование можно перенастроить без модернизации амортизатора. Все амортизаторы нового поколения для снегоходов имеют фиксированный резервуар и две отдельные ручки регулировки демпфирования сжатия.

Ручкой медленного движения "L" регулируется поведение снегохода на небольших неровностях, и, в основном, при положении водителя «сидя». Ручкой быстрого движения "Н" регулируется высокоскоростной диапазон штока; этот эффект лучшего всего чувствуется при прохождении больших неровностей и вождении в положении «стоя».

WP Suspension сделала все возможное для того, чтобы при помощи ручек регулирования можно было точно установить необходимые характеристики. Однако, преодолеть законы физики не в нашей власти, поэтому здесь имеет смысл воспользоваться парой полезных советов:

Если демпфирование в высокоскоростном диапазоне вас устраивает, но вы хотите ослабить низкоскоростное демпфирование на пять делений, то высокоскоростное демпфирование не изменится, если вы затяните ручку регулятора высокоскоростного демпфирования соответственно на пять делений. Иными словами, высокоскоростное демпфирование пропорционально сумме положений двух ручек регулирования.

Амортизаторы BAVP оборудованы ручки регулирования отбоя, которые в основном влияют на низкоскоростное демпфирование. На амортизаторах WP ручки регулировки сжатия не влияют на демпфирование отбоя, а ручки регулировки отбоя не вызывают искажения настройки сжатия. В положении наибольшей жесткости "0" ручка полностью завернута, в положении "1" ручка отвернута на одно деление. Все ручки имеют минимум по 16 положений.


Предварительное поджатие пружины Усилие предварительного поджатия пружины регулируется гайками

Усилие предварительного поджатия амортизатора лыжи серии 4014 регулируется кольцом с радиальными отверстиями. Для регулировки пружины сначала необходимо ослабить стопорный винт регулировочного кольца. Затем извлечь установочный штифт раздвижного ключа, стянув рычаг со светло-голубой рукоятки, и установив его заново, используя сначала шестигранный торцовый гаечный ключ. Вставить ключ в регулировочное кольцо и отрегулировать поджатие пружины, поворачивая кольцо. Один поворот кольца соответствует изменению предварительного поджатия в 1 мм. Закончив регулировку затянуть регулировочный винт моментом 5 Нм.


Два поршня смягчают отбой Двухпоршневой амортизатор PDS II обеспечивает комфортность вождения в сочетании с хорошим демпфированием в условиях сильнопересеченной местности.

Геометрия подвески многих снегоходов хорошо работает при низких скоростях, но она должна обеспечивать более прогрессивные характеристики по мере перехода в крайние положения подвески. Эта механическая проблема существенно усложняет калибровку амортизаторов. Подвеска жестко реагирует на гладких поверхностях, а на больших неровностях она легко проседает.

Новая система PDS WP увеличивает усилие демпфирования непосредственно перед проседанием подвески.

В начальной фазе движения амортизатора происходит перетекание потока за второй поршень, и обеспечивает мягкое демпфирование. Когда подвеска приближается к крайнему нижнему положению, второй поршень перемещается в меньший цилиндр и масло теперь должно проходить через его прокладки. Амортизатор становиться жестче и смягчает даже большие неровности. PDS = прогрессивная система демпфирования.

Варианты применения Имеется 4 вида WP Suspension амортизаторов для снегоходов разного использования. Специально было разработано несколько типов амортизаторов для разных моделей снегоходов, для некоторых моделей до трёх комплектов различной настройки. Мы может помочь выбрать из этих наборов самый подходящий, что бы клиент остался довольный выбором.

Понятия клиента о стиле своего вождения снегоходом
Клиент не всегда знает, какой набор амортизаторов ему подходит. Свои преставления о стиле вождения снегоходом бывают слишком оптимистичными. Так же представления о скоростях вождения на плохих участках снегоходыых трасс.

Настройка "Touring" Эти амортизаторы предназначены для снегоходов, на которых ездят с пассажиром и поэтому они настроены выдерживать тяжести лучше чем первоначальные амортизаторы. "Touring"- амортизаторы рассчитаны для размеренной езды на хороших трассах, и так же для более быстрых скоростей.

Настройка "Sport" Эти амортизаторы подходят для типа мастерских "Enduro" соревнований и для быстрой езды на малоснежных и ледовых трассах. "Sport"-амортизаторы облегчают пружины и благодаря этому удобны на длинных участках трасс. Они удобнее "Enduro"- амортизаторов для тех, кто и на плохих участках трасс хотят ехать сидя.

Многие клиенты интересуются в первую очередь "Enduro"- настройкой, хотя были бы более довольны применяя "Sport" - настройку. Если клиент хоть немного не уверен в выборе между "Sport"- и "Enduro"-настройкой советуем купить "Sport"-амортизаторы ".

Настройка "Enduro" "Enduro"- настойка подходит для спортивных снегоходов и для тех, кто на плохих участках трасс ездят стоя и держит газ на пределе на длинных прямых участках.

"Enduro"- настройка не так удобна в обычных условиях, но очень уместна на быстро скоростных участках. Так же на заснеженных, труднопроходимых участках при больших скоростях.

Спортсмены-мастера успешно участвуют на соревнованиях типа snowcross, применяя "Enduro"-настройку. В таком случае пружины мягче настроены, чем в "Cross"- амортизаторах и снегоход лучше держит равновесие даже на скользких участках трасс. Мягкие пружины в таком случае удобнее жесткой настройки "Cross".

Настройка "Cross" Сделана для применения на соревнованиях высшей категории и для самых выдающихся спортсменов. На снегоходах с такими амортизаторами можно прыгать удивительно далеко, и уверенно себя чувствовать на двойных трамплинах.

Поскольку "Cross"-настройка довольно жесткая, она не комфортабельна на длинных участках и уже после нескольких десятков километров даже опытный водитель может почувствовать усталость.

Советуем новичкам не покупать этот вид амортизаторов, иначе можно очень разочароваться в выборе.

Подход к выбору амортизатора Выберите лучше мягкую, чем жесткую настройку амортизатора. Мягкая настройка способствует хорошему самочувствию водителя на весь день, так же повышается устойчивость снегохода. Даже в случае соревнований осмотрительней пользоваться мягкой настройкой амортизаторов. Опытный водитель сэкономит время и выиграет в самочувствии на длинных прямых участках, хотя и будет осторожней на труднопроходимых участках.
Учёт веса водителя Амортизаторы типа WP Suspension рассчитаны для веса 80-90 кг. Если вес водителя превышает 95 кг нужно заменить пружины на более жесткие, но не превышающие по жесткости установленные более чем на 5 %. Водителю весящему более 110 кг надо рассчитывать на установку пружины на 10 % более жесткую. Так же для средних и задних амортизаторов.

 

Источник: http://www.mxru.ru/article.php?id=14

Пневмоподушки на Мерседес
+38 (063) 715-47-03
Находимся в г. Киеве

pnevmo-1

Наши партнеры

Комментарии

факты про амортизаторы

Фрикционные амортизаторы (механические) это амортизаторы с сопротивлением пропорциональным перемещению. Главной особенностью фрикционных амортизаторов является то, что их сопротивление не зависит от скорости перемещения. Поэтому они в прямом смысле слова являются демпферами, так как выполняют только одну из указанных в определении амортизатора функций — гашение колебаний.